Формат доверия Олега Волина

467

Продуктовый рынок, он же базар, он же ярмарка – это, наверное, самая первая форма организованной торговли. Даже сегодняшняя пандемия коронавируса не смогла закрыть продовольственные рынки, настолько сильна в нас традиция покупать свежие продукты из первых рук.

Как пишет Российская газета, традиции русского купечества и предпринимательства традиционно опирались на доверие к партнеру и уважение к покупателю. Современный предприниматель Олег Волин интуитивно пришел к традиционной российской торговой модели и воплотил ее в условиях современного рынка. Хотя концепция была задумана и реализована еще в 2012 году, она неожиданно эффективно показала себя в реалиях мира изоляции и ограничений.

Сегодня “Строительный Двор Петровский” работает успешно именно благодаря выбранной концепции.

Когда его компания – “УниверсалРесурс” планировала открыть масштабный “Строительный двор Петровский”, Волин был убежден, что тот должен функционировать по модели русской ярмарки – один товар, один павильон. Или группа схожих товаров – одна торговая площадь.

В 2012 году началось строительство “Петровского Фермерского Базара”. Культурная и философская основа проекта, это европейские гастрономы наподобие Поля Бокюза и Джеймса Оливера.

“В текущей парадигме современного рынка не осталось места проектам, где под финансовую модель подгоняют идею. Только если идея живет в головах и является настоящей потребностью, она может стать основой для какой-то монетизации”, – считает Волин.

Волину снова пришлось доказывать всем жизнеспособность своей новой концепции. Стань “Петровский Базар” обычным продовольственным рынком – это всех устроило бы. Но не Олега Волина – он не собирался строить скучный рынок класса “люкс” на весьма платежеспособном направлении Новой Риги.

Один из элементов концепции Волина – это возможность отдохнуть между покупками и перекусить тут же в Бистро. Или наоборот, специально приехать в “Петровский Базар”, чтобы пообедать-поужинать, заказав блюда из заранее выбранных свежих продуктов, можно и с бокалом вина.

Стоит отметить, что сегодняшние арендаторы “Петровского базара” гармонично вписались в новаторскую идеологию собственника и успешно реализовали ее на практике. Именно в этот момент, по мнению Волина, его концепция “гуманитарных” торговых площадей полностью воплотилась в жизнь. Покупатель и продавец стали партнерами, а не клиентом и торговцем, между ними появилась обратная связь.

Также добавим, что один из принципов бизнесмена Олега Волина это выстраивание с пантнерами деловых отношений на условиях гуманности и человеческого уважения. Этот негласный, но понятный всем участникам бизнес-процесса кодекс чести, создает ясную атмосферу доверия и уверенности, – считает Волин.