Ессентуки возглавили Национальный рейтинг санаторных турбрендов

Курортные Ессентуки заняли сразу несколько первых строчек в Национальном рейтинге туристических брендов-2018. В борьбе за лучший бренд приняли участие больше сотни знаменитых туристических мест отдыха всей России, здесь собрались и уникальные отели, музеи, туристические маршруты, и даже сказочные персонажи.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о туризме «Отдых в России» в рамках проекта оценивали представленные объекты по 6 критериям, среди которых особое значение уделялось лояльности, привлекательности для путешественников и узнаваемости. Ессентуки вошли в Национальный рейтинг сразу в двух номинациях. Курортный город прославил пансионат «Родина», как лучший мини-отель, обогнав при этом Архангельск и Тверь. Санаторий «Источник» набрал баллов больше, чем остальные представленные объекты курортной инфраструктуры.

В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях с совокупной годовой выручкой более 5,5 млрд рублей. Ставрополье в общем рейтинге благодаря высоким баллам курортных брендов прочно удерживает вторую строчку, значительно опережая даже курорты Краснодарского края и Крыма.